Альянс " [DTP] Dominion Tank Police
                                                       Девиз альянса:  " После нас только тишина"
                                                                                               Воскресенье, 19.05.2024, 12:41
   Главная | | Мой профиль | Выход                                                                                                                              Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$" | RSS
| Регистрация | Вход
Вход на сайт


Меню сайта


Категории раздела
Рейтинг [0]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2016 » Октябрь » 19 » Ответы разработчиков
11:14
Ответы разработчиков

Друзья!

Из нового выпуска ответов разработчиков вы узнаете о том, что означает сообщение «Повреждения незначительны», о планах на добавление некоторых БМП, ПТУР первого поколения «Малютка» и многом другом.

Добавят ли в прицеле время полета снаряда до цели (как у САУ) остальным типам техники? В рамках Баланса 2.0 это было бы как нельзя кстати.

Мы рассматриваем этот вопрос. В рамках Баланса 2.0 все снаряды получат реальную скорость полета, поэтому данный вопрос становится более важным.

Подскажите, появится ли художественная литература по сюжету игры Armored Warfare: Проект Армата?

Мы планируем в ближайших обновлениях доработать сюжет и более подробно раскрыть его в игре. Мы также рассматриваем и другие способы рассказать о нем (с помощью видео и литературы).

Будут ли введены в игру ПТУР первого поколения «Малютка», а также ПТУР «Кастет»?

«Малютка» появится на БМП-1 в Балансе 2.0. По ПТУР «Кастет» («Бастион»/«Шексна») решение еще не принято.

Рассматриваете ли вы вариант внедрения в игру просмотра боя после «смерти игрока» в свободной камере?

Да, рассмотрим такой вариант. Сейчас можно посмотреть в реплее, но можно сделать это и в рамках боя.

Стоит ли в ближайшее время ожидать еще ИТ с ПТУР, в том числе премиумные, например ИТ-1?

Полноценная линейка ИТ с ПТУР находится в разработке, но скорее всего будет в следующем году. 

Будет ли возможность в бою/ангаре выбирать скорость стрельбы для автопушек, на которых в реальности это реализовано?

Пока подобное не планируется, так как заметно усложняет интерфейс.

Будут ли пересмотрены механики разгона и тарана? При этом разгон может считаться следующим образом: масса машины (основная тонажность плюс вес различных модулей и оборудования) + мощность двигателя = ускорение и максимальная скорость. А принцип работы механики тарана на данный момент вовсе не понятен, так как нет характеристики «масса машины».

Таран полностью перерабатывается в рамках Баланса 2.0. Мы также хотим в дальнейшем добавить отображение показателя массы в интерфейсе.

Почему при прямом попадании ПТУРом наносятся «незначительные повреждения»? И что все-таки это значит?

«Незначительные повреждения» означают, что снаряд/кумулятивная струя не попали в важные элементы машины. Основных причин подобного события две: попадание во внешние элементы танка (ЗИП, ящики экипажа, антенны и т. д.) либо попадание только в броню (например, находясь сбоку от цели, выстрелить танку в переднюю часть лобовой брони). Возможны и ошибочные срабатывания — о таких просьба сообщать с приложением реплея боя и указанием отметки времени, на которой событие произошло. Мы работаем над решениями, которые бы могли показать процесс попадания и результат более заметно прямо в бою (новые декали, возможно камера для выстрела), а пока можно пересмотреть такие моменты в записанном бою.

Планируется ли в дальнейшем добавить в игру российскую БМП «Курганец» и немецкую БМП «Пума»?

Да, планируется. Сейчас техника вводится медленнее из-за переработок для Баланса 2.0 в 0.19. В работе находится сразу несколько линеек, но вводиться они будут только после реализации Баланса 2.0.

Предлагаю сделать деформируемую дорожную поверхность, которая будет затруднять последующий проезд. Техника будет закапываться колесами в мягком грунте, после чего останутся углубления, труднопроходимые просеки. Это важно, ведь в игре должен быть интерес не только к ведению стрельбы по противникам, но и к другим аспектам.

В рамках переработки карт мы планируем увеличить роль ландшафта. Подробности об этом будут позже.

Будет ли в дальнейшем доступна более полная информация по оборудованию, устанавливаемому на технику? 

В Балансе 2.0 оборудование полностью перерабатывается и должно стать более понятным и удобным.

Есть ли вероятность, что в будущем появится сборная ветка из уникальных танков, таких как Challenger F, M60-2000, но только прокачиваемая?

Возможно. Мы рассматриваем как один из вариантов введение поставщика с «редкой» техникой, у которой будут особые условия получения.

В последнее время в игру добавляются в основном ББМ, планируется ли добавление техники других классов, например ЛТ? В составе команд встретить ЛТ достаточно проблематично, особенно на средних уровнях, а ведь имеются ежедневные задания, согласно которым требуется уничтожить определенное количество таких танков в бою.

Ветка скандинавских ЛТ в работе. ЛТ также должны стать более интересными в Балансе 2.0.

На сегодня это все. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить

Просмотров: 319 | Добавил: Levcha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Мини-чат

Архив записей

© 2024 uCoz