Очередная порция ответов разработчиков. На этот раз на вопросы отвечает ведущий разработчик Obsidian, Феликс Купис.
- Chieftain Mk. 6 получит бафф в рамках Баланса 2.0? Не волнуйтесь. Все с ним будет в порядке.
- ОБТ Challenger 2 ATDU получит броню типа Дорчестер в рамках Баланса 2.0? Да.
- Какую технику вы сами хотели бы увидеть в игре? Ontos и может быть ещё Humvee.
- Новая карта для режима "Столкновение" придёт в обновлении 0.19? Да.
- Карты "Врата пустыни" и "Полигон Алабино" будут доступны в тренировочных сражениях? Да. Скорее всего в патче 0.19.
- Что будет с ББМ Crab в рамках Баланса 0.19? По прежнему придётся выбирать между автопушкой или ПТУР? Да.
-Каков финальный вердикт по поводу Draco? Он остаётся в игре, но изменения по нему ещё будут.
- Останется ли матчмейкер +/- 1 уровень? На самом деле нет. Матчмейкер в рамках Баланса 2.0 будет многоуровневым. Благодаря тому что будут проведены балансные правки техники, машины низких уровней смогут сражаться наравне с машинами более высоких уровней безболезненно для игрока. Это так же позволит быстрее собирать матчи и сократить время ожидания в очереди.
- Что насчёт новичков? Для новичков мы создаём совершенно новый режим обучения.
- Будут ли карты основанные на реальных географических местах? На самом деле такие карты уже есть в игре и будет ещё больше.
- Что будет с режимом ПвЕ в рамках Баланса 2.0? Игроки ждут больше хардкора. Режим станет более сложным и интересным. Желания игроков сбудутся. ИИ станет более изощренным, и да, мы уже научили ботов обращаться с ПТУР. Так что готовьтесь.
- Что насчёт изменений механики работы HESH боеприпасов? Все изменения по ним будут в патче 0.19.
-Можете ли вы подтвердить что урон будет зависеть от калибра орудия в рамках Баланса 2.0? Да.
- Будут ли изменения по системе заработка в игре в рамках Баланса 2.0? Вся система заработка будет переделана.
- Существуют ли какие-то планы по улучшению персонализации техники в игре? Мы работаем над новой системой камуфляжей которые смогут выпадать игрокам из боксов в качестве награды. Но пока никаких сроков по её внедрению в игру.
- Будут ли какие-то то изменения по классовым способностям техники? Способности класса ББМ будут изменены. ОБТ без изменений. Кроме того некоторые образцы техники неверно обозначены в данный момент в игре. Так AMX10PAC90 у нас сейчас ИТ, но скорее всего будет переведён в класс лёгких танков.
- А что насчёт предупреждения о атаке ПТУР? Будет полностью переделано. Мы ещё не решили будет ли это связано с наличием на технике комплекса активной защиты, но изменения будут.
- Существуют ли планы по измению повреждений колёсной технике в игре. Сейчас стрельба по колёсами бесполезна. Да, сейчас мы рассматриваем ввести возможность обездвижить транспорт на колёсах если повредить ему два колеса или очень сильно снизить ему при этом скорость.
- ОБТ Объект 195 появится в игре? Да.
- Сколько времени требуется чтобы создать танк в игре от начала и до конца? Примерно от трех до четырёх месяцев. Моделирование занимает большую часть времени.