Альянс " [DTP] Dominion Tank Police
                                                       Девиз альянса:  " После нас только тишина"
                                                                                               Воскресенье, 19.05.2024, 14:01
   Главная | | Мой профиль | Выход                                                                                                                              Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$" | RSS
| Регистрация | Вход
Вход на сайт


Меню сайта


Категории раздела
Рейтинг [0]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2016 » Ноябрь » 8 » Ответы Разработчиков
18:44
Ответы Разработчиков
Очередная порция ответов разработчиков. На этот раз на вопросы отвечает ведущий разработчик Obsidian, Феликс Купис.

- Chieftain Mk. 6 получит бафф в рамках Баланса 2.0?
Не волнуйтесь. Все с ним будет в порядке.

- ОБТ Challenger 2 ATDU получит броню типа Дорчестер в рамках Баланса 2.0?
Да.

- Какую технику вы сами хотели бы увидеть в игре?
Ontos и может быть ещё Humvee.

- Новая карта для режима "Столкновение" придёт в обновлении 0.19?
Да.

- Карты "Врата пустыни" и "Полигон Алабино" будут доступны в тренировочных сражениях?
Да. Скорее всего в патче 0.19.

- Что будет с ББМ Crab в рамках Баланса 0.19? По прежнему придётся выбирать между автопушкой или ПТУР?
Да.

-Каков финальный вердикт по поводу Draco?
Он остаётся в игре, но изменения по нему ещё будут.

- Останется ли матчмейкер +/- 1 уровень?
На самом деле нет. Матчмейкер в рамках Баланса 2.0 будет многоуровневым. Благодаря тому что будут проведены балансные правки техники, машины низких уровней смогут сражаться наравне с машинами более высоких уровней безболезненно для игрока. Это так же позволит быстрее собирать матчи и сократить время ожидания в очереди.

- Что насчёт новичков?
Для новичков мы создаём совершенно новый режим обучения.

- Будут ли карты основанные на реальных географических местах?
На самом деле такие карты уже есть в игре и будет ещё больше.

- Что будет с режимом ПвЕ в рамках Баланса 2.0? Игроки ждут больше хардкора.
Режим станет более сложным и интересным. Желания игроков сбудутся. ИИ станет более изощренным, и да, мы уже научили ботов обращаться с ПТУР. Так что готовьтесь.

- Что насчёт изменений механики работы HESH боеприпасов?
Все изменения по ним будут в патче 0.19.

-Можете ли вы подтвердить что урон будет зависеть от калибра орудия в рамках Баланса 2.0?
Да.

- Будут ли изменения по системе заработка в игре в рамках Баланса 2.0?
Вся система заработка будет переделана.

- Существуют ли какие-то планы по улучшению персонализации техники в игре?
Мы работаем над новой системой камуфляжей которые смогут выпадать игрокам из боксов в качестве награды. Но пока никаких сроков по её внедрению в игру.

- Будут ли какие-то то изменения по классовым способностям техники?
Способности класса ББМ будут изменены. ОБТ без изменений. Кроме того некоторые образцы техники неверно обозначены в данный момент в игре. Так AMX10PAC90 у нас сейчас ИТ, но скорее всего будет переведён в класс лёгких танков.

- А что насчёт предупреждения о атаке ПТУР?
Будет полностью переделано. Мы ещё не решили будет ли это связано с наличием на технике комплекса активной защиты, но изменения будут.

- Существуют ли планы по измению повреждений колёсной технике в игре. Сейчас стрельба по колёсами бесполезна.
Да, сейчас мы рассматриваем ввести возможность обездвижить транспорт на колёсах если повредить ему два колеса или очень сильно снизить ему при этом скорость.

- ОБТ Объект 195 появится в игре?
Да.

- Сколько времени требуется чтобы создать танк в игре от начала и до конца?
Примерно от трех до четырёх месяцев. Моделирование занимает большую часть времени.

На этом все! Удачи на полях сражений!
Просмотров: 298 | Добавил: SGORCHAK | Теги: AW | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Мини-чат

Архив записей

© 2024 uCoz