Альянс " [DTP] Dominion Tank Police
                                                       Девиз альянса:  " После нас только тишина"
                                                                                               Воскресенье, 19.05.2024, 13:28
   Главная | | Мой профиль | Выход                                                                                                                              Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$" | RSS
| Регистрация | Вход
Вход на сайт


Меню сайта


Категории раздела
Рейтинг [0]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2016 » Ноябрь » 1 » «Столкновение». Руководство и тактические советы
13:36
«Столкновение». Руководство и тактические советы
01.11.2016

Бойцы!

Режим «Столкновение», появившийся в игре с обновлением 0.18, дает совершенно новые представления о битвах в Armored Warfare: Проект Армата. Здесь требуются не только отличные одиночные навыки ведения боя, но и выбор верной тактики, быстрое ориентирование в постоянно меняющейся обстановке.

В «Столкновении» две команды по 15 бойцов сражаются за контроль над территорией. В начале боя у каждой стороны есть определенное количество очков. Определенные действия, например, захват и удержание целей, уничтожение машин противника (20 очков), уничтожение ботов (10 очков), отнимают очки у команды противника и прибавляют вам. Сторона, потерявшая все очки, проигрывает.

На первой карте режима «Столкновение», «Вратах Пустыни», команды стартуют с 2 800 очками. Продолжительность боя — 15 минут. Машины каждой команды поделены на три группы, каждая группа начинает бой из определенных точек на карте (отмечены на карте крестами).

В ходе боя обе команды могут пользоваться точками обслуживания, помеченными скрещенными гаечным ключом и патроном. Используйте эти точки, чтобы ремонтировать вашу технику и пополнять боезапас.

В отличие от стандартного PvP-режима, где игрок выбывает из боя, будучи уничтоженным, в «Столкновении» вы можете возродиться на одной из трех точек возрождения вашей команды (в северной, центральной и южной частях). После возрождения ваша машина неуязвима в течение 15 секунд. Кроме того, точки обслуживания и точки возрождения обороняются мощными ДОТами под управлением искусственного интеллекта. Благодаря этим бункерам противник, к примеру, не в состоянии эффективно отсекать возродившихся игроков и мешать им присоединиться к основной битве. Обратите внимание: весь бой вы проводите на одной выбранной машине, в ходе возрождения вы не можете выбрать другую технику.

Фазы

Бой делится на три фазы, прогресс которых можно отслеживать следующими способами:

  • следить за индикатором целей под таймером (цвет меняется в зависимости от того, какая команда удерживает ту или иную точку);
  • следить за счетчиком фаз в справа и слева от таймера (каждая секция представляет разные фазы).

Цели меняются в каждой фазе. В начале каждой фазы на карте появляется множество ботов, враждебных обеим командам. Имейте в виду, что компьютерные соперники свободно перемещаются по всей территории, так что артиллерия, оставленная без прикрытия на окраине, может стать легкой добычей патруля ботов.

В первой фазе цель — захватить три стратегически важные позиции:

  • деревня (северная часть, цель №1);
  • авианосец (центр карты, цель №2);
  • мост (южная часть, цель №3).

Территория вокруг деревни контролируется большим числом ботов, представляющих «Тихинскую бригаду». Они вряд ли способны помешать игрокам на более тяжелой технике выполнить боевую задачу, однако могут серьезно навредить бойцам на легких танках и ББМ. Не стоит отправляться сюда в одиночку, если только компьютерные противники не заняты боем с другими игроками. Территория деревни довольно открытая, но камни и дюны служат отличным прикрытием от огня противника.

В центральной части карты находится авианосец в сухом доке, на его палубу можно попасть по нескольким трапам. Эта позиция представляет собой отличную точку обзора во все стороны, однако она совершенно открыта для огня противника, укрыться можно только за парой контейнеров, штабелей, обломков и несколькими другими объектами на палубе. Однако игроки, контролирующие авианосец, могут обеспечить огонь на подавление во всех направлениях, включая южный мост. Авианосец — это ключ к быстрой победе, и если оставить его без защиты, это может привести к катастрофическим последствиям. Кроме того, следует опасаться ботов, располагающихся вокруг авианосца. Их игнорирование может стать роковой ошибкой, так как компьютерные соперники могут легко зайти в тыл команде, пытающейся добраться до палубы авианосца первыми.

Мост на линии J (квадраты J4 и J5)— это самый южный путь, по которому можно пересечь док с востока на запад и наоборот. В качестве укрытий здесь можно использовать пылающие обломки машин и стальные опоры моста, но продавливание этого направления лучше оставить тяжелой технике, легкие машины могут попасть в затруднительное положение. Важно помнить, что мост отлично простреливается с палубы авианосца. Неосторожный маневр — и игроки могут оказаться под перекрестным огнем.

Вторая фаза стартует по достижении одной из команд определенного количества очков (это видно на индикаторе рядом с таймером). В ней два задания:

  • взлетная полоса (север, цель №4);
  • шлюз (юг, цель №5).

Взлетная полоса — это северная цель второй фазы. Это обширная и совершенно открытая территория с несколькими укрытиями в виде обломков машин и самолетов, а сама полоса может быть атакована со всех сторон. Легкая техника может обойти более тяжелых противников с флангов, используя ангары и бункеры как прикрытие. Учитывая легкость, с какой могут быть атакованы захватчики ВПП (что приводит к обнулению счетчика захвата), к выполнению этой цели стоит приступать во всеоружии, стянув сюда максимум сил.

Шлюз замыкает собой канал, расположенный к югу от авианосца. Подобно ВПП и другим зонам на севере, это очень открытая территория. Однако частично ее прикрывает авианосец, поэтому чтобы предотвратить захват шлюза противником, нужно смещаться южнее, на линии G или H, откуда можно вести огонь. Помешать захвату можно и с палубы авианосца, но сделать это могут только машины с выдающимися углами склонения орудия, и это весьма небезопасно — как мы помним, палуба просматривается со всех сторон и все, кто там находятся, могут быть атакованы в любой момент и с любого направления.

Внимание игроков естественным образом привлекает прежде всего взлетная полоса, но не следует пренебрегать шлюзом. Тактика скрытого захвата этой цели может закончиться плохо, рыскающие в окрестностях боты или даже один вражеский ОБТ быстро положат конец попыткам одинокой ББМ, пытающейся прокрасться к шлюзу.

Завершающая часть второй фазы, как правило, знаменуется началом грандиозной песчаной бури, которая обычно бушует на протяжении всей третьей фазы.

Третья фаза аналогично второй начинается по достижении определенного количества очков одной из команд и приносит два ключевых изменения в геймплей «Столкновения». Во-первых, песчаная буря охватывает всю карту и снижает обзор (дальность обнаружения) на 50%, что делает большинство точек обзора практически бесполезными. Во-вторых, у игроков теперь четыре цели:

  • ангары (северо-восток, цель №6);
  • склады боеприпасов (северо-запад, цель №7);
  • терминал (юго-восток, цель №8);
  • мастерская (юго-запад, цель №9).

На этом этапе команде с меньшим количеством очков необходимо стремиться захватить как можно больше целей и лишить противников возможности перехватить инициативу.

Дальность боя в третьей фазе значительно сокращается, и легким машинам нужно быть очень осторожными, чтобы не столкнуться в ближней схватке с ОБТ. ЛТ и ББМ лучше всего использовать песчаную бурю в качестве прикрытия и пытаться обходить известные вражеские позиции с фланга. Атака легкого танка или боевой бронированной машины с тыла может стать фатальной даже для самых бронированных ОБТ.

На третьем этапе особенно необходимы координация и слаженные действия всей команды. Без этого бой распадается на многочисленные стычки один на один, общий исход которых совершенно непредсказуем. Так что координация — залог успеха!

Несмотря на кажущуюся сложность, правила и тактики «Столкновения» довольно легко освоить. Мы надеемся, что вам понравится новый режим. До встречи на поле боя!

Обсудить

Просмотров: 329 | Добавил: Levcha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Мини-чат

Архив записей

© 2024 uCoz