Альянс " [DTP] Dominion Tank Police
                                                       Девиз альянса:  " После нас только тишина"
                                                                                               Воскресенье, 19.05.2024, 14:52
   Главная | | Мой профиль | Выход                                                                                                                              Вы вошли как Гость | Группа "$USER_GROUP$" | RSS
| Регистрация | Вход
Вход на сайт


Меню сайта


Категории раздела
Рейтинг [0]


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » 2016 » Октябрь » 20 » В разработке: КТО Rosomak
21:43
В разработке: КТО Rosomak

В разработке: КТО Rosomak

20.10.2016

Бойцы!

Сегодня мы расскажем о польской ББМ Rosomak, которая скоро появится в игре!

В настоящее время Rosomak является основным колесным бронетранспортером польской армии. Аббревиатура КТО расшифровывается как Kołowy Transporter Opancerzony (колесный бронетранспортер), а имя «Росомахе» выбирали по результатам опроса в военном журнале Nowa Technika Wojskowa.

KTO Rosomak

Именно эта машина выиграла конкурс как будущий основной бронетранспортер Польши в 2002 году, обойдя конкурентов — Pandur II от Daimler Steyr-Puch (Австрия) и Piranha IIIC от Mowag (Швейцария). Rosomak по существу является модифицированным финским Patria Armored Modular Vehicle (AMV), также известным как XC-360. XC-360 создан на основе БТР Sisu Defence XA-180 APC, который, в свою очередь, был разработан в начале 1980-х годов для замены советских БТР-60ПБ в финской армии.

XA-180

Первый прототип XA-180 был поставлен в декабре 1983 года, а в 1984 машина уже активно использовалась в финской армии в составе миротворческого контингента ООН, направленного в район Голанских высот на севере Израиля. В 1997 году Sisu Defence Oy и еще четыре другие компании были объединены в концерн Patria Public Limited Company, и дальше машины Sisu уже выходили под брендом Patria.

XC-360 создавался для замены устаревавшего XA-180. Первый список требований был сформирован в 1999 году с особым акцентом на модульности машины. Это означало, что следующий финский БТР должен был быть максимально гибко настраиваемым, в идеале — в полевых условиях. В дополнительные требования были включены такие запросы, как уменьшение выхлопа для снижения заметности и т. д. Макет был подготовлен в 2000 году, а первый прототип представили уже в 2001 — в то же время, когда польское правительство начало искать замену для своего стареющего парка OT-64 и BWP-1S.

XA-360

Планы Польши по внедрению новой ББМ не стали сюрпризом. Стандартные варианты OT-64 SKOT были сняты с вооружения уже более полугода, остались только специализированные платформы, такие, как мобильные мастерские. Изначально командование собиралось заменить только небольшую часть машин этого класса на современные — и только для зарубежных миссий (например, для миротворческих операций ООН). Однако в итоге было решено заменить весь парк техники, в том числе из-за возросших требований к вооружению БМП и БТР.

Первая версия XC-360 появилась в Польше 20 мая 2002 года. Первоначально машина была доставлена без башни Delco, которая должна была быть установлена в Siemianowice Śląskie, непосредственно в Польше у WZM (Wojskowe Zakłady Mechaniczne, официального местного партнера Patria). Основным вооружением стала американская 25-мм автоматическая пушка M242 Bushmaster.

Машина была показана журналистам и представителям ВС Польши спустя два дня, 22 мая 2002 года, и до 24 мая проводились ее огневые испытания с разными башнями (DELCO-25 и OTO Мелара Hitfist-25). Во время проверки прототип проехал более 2700 км, после чего был отправлен обратно в Финляндию для установки оборудования для преодоления водных преград. XC-360 вернулся в Польшу в сентябре и был продемонстрирован публике на выставке MSPO 2002, на этот раз с PML 127 OWS — необитаемым боевым модулем. Позже в том же месяце прототип был доставлен на полигон Sulejówek для проведения ряда испытаний, в том числе с водными преградами.

К концу 2002 Patria смогли закончить производство второго прототипа. В целом испытания прошли хорошо, и 20 декабря 2002 года комитет польского министерства обороны, ответственный за конкурс БМП, постановил, что Patria станет официальным поставщиком колесной бронетехники для польской армии. Был подписан контракт на поставку 690 машин в период с 2004 по 2013 годы. При этом до 15 апреля 2003 года контракт носил общий характер — ТТХ машины не были описаны в подробностях. Польская модификация XC-360, названная XC-360P, была сформирована позже, так как контракт потребовал внести ряд изменений в оригинальную комплектацию финской XC-360. Контракт с Patria был заключен с условием производства техники в Польше по лицензии для максимальной экономической выгоды.

KTO Rosomak

Основным требованием было снижение веса машины. Оригинальный XC-360 весил около 26 тонн — это значение нужно было снизить примерно до 22 тонн, чтобы техника могла перевозиться самолетом НАТО C-130 Hercules, а также для улучшения плавучести машины. Для снижения веса броню машины сделали более тонкой. Защита была снижена с 6-го уровня STANAG (рассчитана на попадание 30-мм БОПС или ББ с 500 м) до 4-го (14,5-мм ББ с 200 м), а топливные баки уменьшили в объеме. Ширину машины также уменьшили на 70 мм, а стандартную десантную дверь с гидравлическим приводом заменили на обычную двустворчатую. В результате изменений ХС-360P стала выше оригинала на 80 мм.

Производственный прототип XC-360P (обозначенный как PS-0) с требуемыми изменениями был готов в 2004 году. Уже 30 июня обе произведенные машины были доставлены на полигон Sulejówek, где они были переданы представителям армии и получили официальное название Rosomak.

Характеристики машины

В финальной модификации вес «Росомахи» составил 22 тонны. Машина имеет следующие габариты: 7,77 м в длину, 2,83 — в ширину, 2,99 — в высоту, средний клиренс — 43 см (может регулироваться в пределах 20 см). Машину приводит в движение 11,7-литровый турбодизельный двигатель Scania DI 12 56A03PE в паре с 8-скоростной автоматический коробкой передач ZF 7HP 902S Ecomat. Это позволяет машине разгоняться до 100 км/ч (при этом скорость вплавь достигает 10 км/ч). Корпус выполнен из стали ARMSTAL 500.

KTO Rosomak

Башня — итальянская OTO Melara Hitfist-30P, это уменьшенный по высоте вариант Hitfist-25. Она изготовлена из алюминия с керамическими вставками, ее масса составляет 2850 кг.

В башне установлены 30-мм американская автоматическая пушка Mk.44 Bushmaster II и спаренный с ней польский 7,62-мм пулемет УКМ-2000C. Углы вертикальной наводки достигают от 60 до -10 градусов. Также на ней смонтированы две израильские ПУ ПТУР Spike-LR и система постановки дымовой завесы SSP-1 Obra-3.

Машина оснащена системой управления огнем Kolsman DNRS-288, позволяющей действовать как ночью, так и днем благодаря итальянскому тепловизору Galileo Avionica TILDE FC и лазерному дальномеру.

Производство располагается на территории Польши, но разделено на два завода: на одном делаются сами машины, а на другом изготавливаются башни. В 2013 году контракт между Patria и польским заводом Wojskowe Zakłady Mechaniczne на производство Rosomak по лицензии был продлен еще на 10 лет. Министерство обороны Польши планирует закупить еще несколько сотен таких машин до декабря 2023 года.

KTO Rosomak

Около ста «Росомах» использовались во время войны в Афганистане, в ходе операции одна из машин подорвалась на СВУ, в результате чего погиб наводчик. Еще 16 экземпляров были развернуты в рамках контингента польских сил во время операции Евросоюза в Чад, в этой миссии польские машины потерь не понесли.

Что будет представлять собой ББМ Rosomak в игре, мы расскажем отдельно. Следите за новостями и до встречи на поле боя!

Обсудить

Просмотров: 375 | Добавил: Levcha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск

Мини-чат

Архив записей

© 2024 uCoz